- Я не хочу умирать… - маленькая фигурка съёжилась в углу. Демон бесстрастно посмотрел на неё.
- Ты должна…
- Но я не хочу! Почему ты так мучаешь меня? Я не хочу. Я хочу жить…
Она непонимающе и с испугом смотрела в его ледяные глаза. Она чувствовала боль в израненном теле. Она чувствовала его холод и безразличие. Она слышала, как копошатся те, кто придут за ним. Те, кто разорвут её уже безжизненное тело.
- Не отдавай меня им. Спаси меня… пожалуйста…
- Я не могу. И ты прекрасно знаешь это.
- Но ты не можешь стоять и смотреть, как меня будут убивать. Вспомни. Ведь нас многое объединяло. Ведь мы были…
- Хватит!
Демон подошёл и склонился над хрупким существом. Обречённым на смерть. Спокойно и уверенно он обыскивал её. Наконец он нашёл искомое. Маленький кулон в виде капельки крови на тонкой золотой цепочке скользнул в его руку.
- Пожалуйста…
Из её глаз катились слёзы. Она с ужасом смотрела в его равнодушные глаза.
- Прекрати! Ты знаешь, что ничего не изменить. Умри достойно.
Холод. Равнодушие. Она чувствовала боль. И ужас. Он сковывал её. Вытягивал силу и причинял невыносимую боль. Куда более страшную, чем её раны.
А Они уже уверенно приближались к ней. Она уже видела их красные глаза. Вечно голодные. Вечно ищущие. Видела их оскаленные клыки. Ещё несколько минут, и они вопьются в её тело. Будут рвать. Будут терзать до тех пор, пока от неё ничего не останется. Пока она не исчезнет.
- Почему?
- Это глупый вопрос. Ты прекрасно знаешь ответ.
- Но ведь ты говорил…
- Хватит. Ты поверила демону? Всё было ложью.
- Нет… я не верю тебе…
- Твоё право…
Он отстранённо смотрел на неё. На растёкшиеся по изорванной одежде кровавые пятна. На искалеченное тело. Рука была неестественно вывернута. Он видел, какую боль она испытывала. Он ощущал её каждой клеточкой своего естества. И ему было омерзительно то чувство удовлетворённости, которое он испытывал. Но он был демоном. Он стоял и равнодушно смотрел, как её хрупкое тело извивалось, когда Их острые зубы и когти впивались и жадно рвали свежую плоть. Он слышал полный боли крик. Он видел в её глазах мольбу. Но не двинулся с место.
- Я демон. Ты это знала. Это плата за твою слабость…
Он ненавидел себя и не мог пошевелиться. А она извивалась и кричала. Умоляла. Просила. Её окровавленные руки тянулись к нему. Равнодушному свидетелю. Внезапно крик оборвался. Послышался хрипло-булькающий звук. Но и он смолк.
А он молча стоял и смотрел, как Они рвут и сжирают. Его ноздри щекотал запах крови. А перед глазами стояли воспоминания прошлой ночи. Он помнил вкус её поцелуев. Робких. Невинных. Полных любви и страсти. Он помнил трепет её тела. Вкус её кожи. Он знал, что ждёт её. Маленького хрупкого ангела. Невинное создание. Самое беззащитное из всех небожителей.
Наконец Они насытились. Их волна отхлынула не оставляя после себя ничего. Среди кровавых разводов и обрывков некогда белоснежных одеяний замерла обнажённая фигура.
Бронзовый загар покрывал стройную фигуру. Высокая упругая грудь была прикрыта длинным чёрными волосами. Это была её единственная одежда.
- Я нравлюсь тебе?
Она выпрямилась и повела плечами. Встряхнула головой, откидывая волосы за спину. В её зелёных глазах полыхало пламя преисподней.
- Нет.
Хрипло ответил он отворачиваясь. Она хищно улыбнулась. Блеснули белизной длинные, тонкие клыки. Она двигалась с кошачьей грацией. Движения были плавны и текучи.
- Ты лжёшь, демон… - промурлыкала она ему на ухо. Тонкие ручки легли на полечи. Обнажённое тело прильнуло к нему, пробуждая естественные желания.
- Ты хочешь меня.
Он прижал её к себе и заглянул в глаза. Глаза демонесы - суккубы.
- Хочу. Но это совсем другое. Та, которая мне нравилась мертва.
- Она была слаба. Выживает сильнейший.
Демонеса улыбнулась и провела рукой по его щеке.
- Я ненавижу тебя. – Прошипел он, запуская руку в её волосы.
- Ненавидишь и хочешь. Жаждешь каждой клеточкой своего тела.
Она обняла его ногу своей. Руки скользили по спине.
Он испытывал дикое желание. Он чувствовал волны похоти, исходящие от неё. Но она уже была не она. Исчезла та лучистая улыбка и те глаза. Невинные. Открытые. Чистые и лучистые. Она навсегда стала другой. И он ненавидел эту другую. И желал её. Не в силах больше сопротивляться, он притянул её за волосы и впился в губы. Податливые и жадные. Он не испытывал ничего кроме желания и похоти. А ещё боли. Потому что никогда больше не заглянет в её глаза. Не ощутит дыхание на своей коже. Не услышит нежный шёпот. Никогда не повториться та ночь. Единственная ночь, когда он почувствовал что живёт. Действительно живёт.
Он снова стал демоном. Машиной для убийства. Снова в нём жила всепоглощающая ненависть. Но теперь она была разбавлено болью и тоской по той, которая умерла у него на глазах. Потому что он не посмел сам исполнить предначертанное. Не посмел выполнить её последнюю просьбу. И теперь пришло понимание того, что она знала.
- … Я прощаю тебя за всё… - прошептала она тогда, засыпая у него на плече.
- Ты простила меня, но я никогда не смогу простить себя… - прошептал он, прежде чем окунулся с головой в этот поток похоти и разврата. А на его шее блеснула токая золотая цепочка. И запёкшейся кровью замерла капелька кулона на его груди.